Продвижение сайтов 24
7(499) 50-111-05
7(499) 50-111-05

Как настроить рекламу в РСЯ (настройка объявлений на поисковых площадках РСЯ) — Яндекс.Директ

настройка объявлений РСЯ

Ниже мы расскажем о том, как настроить рекламную кампанию на площадках Рекламной Сети Яндекса.

Итак, чтобы настроить рекламную кампанию в РСЯ делаем следующее:

  1. Авторизуемся в https://direct.yandex.ru и кликаем  Создать кампанию

 

2) Выбираем Текстово-графическое объявление

3) Открывается страница создания кампании, где мы вводим название последней.

 

(а) выбираем даты показа наших рекламных объявлений.

(б) Настройте время показа объявлений. По умолчанию объявления Директа показываются круглосуточно. Чтобы сократить количество неэффективных показов, настройте показ объявлений по расписанию — временной таргетинг. Вы можете установить время показа в соответствии с вашим рабочим графиком, периодом действия акции или другими данными с точностью до часа.

Не забудьте выбрать требующийся часовой пояс.

Если ваши объявляния будут показаны по всей России, то временной таргетинг лучше оставить Круглосуточным.

 

4) ВАЖНО! Выберите регион в котором будут показаны ваши объявления

Будьте внимательны при выборе регионов. Установив флажок рядом с регионом, вы выбираете все входящие в него населенные пункты (даже те, которые нельзя выбрать отдельно).

В нашем случае, регион показа — г. Красноярск.

Если ваши объявления показываются в нескольких регионах, городах, вы можете скорректировать ставки, т.е.  повысить или понизить цену клика при показе объявления пользователям в определенных регионах.

 

5) Оставляем включенной опцию Расширенный географический таргетинг

Расширенный географический таргетинг в РСЯ позволяет показывать объявления пользователю с учетом его регулярного местоположения вне зависимости от того, где он находится сейчас. Регулярное местоположение определяется с помощью технологии Крипта на основании того, как часто пользователь бывает в выбранном вами регионе. При выборе учитываются данные за последние 90 дней.

При включенной опции система получает сигнал — сравнивать регион регулярного местоположения пользователя с регионом, который вы указали в настройках объявления или кампании. Если эти данные совпадают, пользователь увидит рекламу вашего товара или услуги. Об ограничениях расширенного геотаргетинга и том, как настройки географии влияют на места показа объявлений, читайте в Помощи Яндекс.Директ.
6) Выбираем стратегию показов.

в всплывающем окне выбираем вкладку Только в сетях.

Важно! Обязательно укажите дневной бюджет на рекламную кампанию, иначе вы рискуете за пару часов «слить» весь свой бюджет.

 

7) Можно также повысить или понизить ставку при показе объявления определенной аудитории или в определенном формате.

Например, можно откорректировать ставки пользователям мобильных устройств (телефонов, смартфонов).

а также откорректировать ставки по полу и возрасту

 

8)  Поставьте галочку — Останавливать объявления при неработающем сайте

9) Обязательно укажите номер счетчика метрики в настройках кампании. Привязка счетчика к кампании гарантирует корректное отображение данных Метрики в статистике Директа и данных Директа в отчетах Метрики. Если метрика на сайте не стоит, читайте инструкцию Яндекса, как внедрить код метрики на сайт.

 

Вводим ящик и тел. для уведомлений.

10) Далее — Специальные настройки.

Если вы не хотите, чтобы ваши объявления были показаны на определенных сайтах, укажите их через запятую. Один из критериев попадания в запрещенные площадки — высокий процент(> 90%) показателя отказа для пользователя, перешедшего на ваш сайт с этой площадки. Посмотреть показатель отказа можно в яндекс.метрике спустя время, после запуска вашей кампании в РСЯ, чтобы уже собралась статистика по переходам.

Жмем — Дальше.

 

11) Создаем группу объявлений

(11а) Настроим текстово-графическое объявление

Заполняем все поля

Добавляем ссылку с UTM-метками (генератор UTM-меток от SEMANTICA  или компановщик utm-меток от Google )

 

12) Добавляем второе объявление

Чтобы продублировать первое объявление, жмем Скопировать из предыдущего

редактируем utm метки.

 

(11б) Теперь давайте создадим текстово-графическое объявление

выберем первый вариант создания баннера — по шаблону

 

Выберите подходящий креатив, откроется окно редактора баннера:

Загружаем подходящее изображение для баннера

 

обрезаем его

Обрезать все размеры, далее, система показывает обработанные баннеры.

Заканчиваем с настройками и текстом графического баннера

жмем Создать

Жмем Добавить выбранные, система предлагает ввести ссылку для перехода по баннеру

 

В результате, мы видим, как будут выглядеть все варианты наших баннеров РСЯ.

 

То, как будет отображаться наше текстово-графическое объявление можно увидеть, кликнув по иконке форматы.

13) Подбираем ключевые фразы. При показе в сетях система автоматически выбирает объявления, ключевые фразы которых совпадают с тематикой площадки или интересами пользователя.

Чтобы воспользоваться помощью ЯндексДиректа для сбора семантики(запросов) нажимаем на Подобрать слова и вводим в поле желаемый запрос.

Выбираем подходящие для нас ключевые слова и сохраняем.

нажимаем Упорядочить и уточнить

Минус слова для рекламы в РСЯ не обязательны. Жмем сохранить.

14) Переходим на стр управления ставками. Варьируем ставки цены клика или устанавливаем единую ставку на все ключевые слова, как в примере ниже. Сохраняем.

 

Отправляем на модерацию.

Наша рекламная компания готова.

Чтобы просмотреть все свои объявления, кликните по кнопке справа от названия группы объявлений.

Все, настройку рекламной компании в РСЯ мы закончили. )

Заголовок сниппета
Как настроить рекламу в РСЯ
Название статьи
Как настроить рекламу в РСЯ
Описание
В статье мы расскажем о том, как настроить рекламную кампанию на площадках Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).
Автор
Сайт
Seodogs.ru
Лого
Рейтинг: 5.0. 1 голос
Please wait...
Добавить комментарий