Продвижение сайтов 24
7(499) 50-111-05
7(499) 50-111-05

Все, что нужно знать вебмастеру про голосовой поиск Google

Голосовой поиск можно без сомнения назвать одним из самых ярких трендов наступившего 2017 года. Уже на сегодняшний день порядка 50% пользователей из США активно используют его при пользовании поисковой системой. При этом, как утверждают ребята из Google, процент ошибок в общей массе поисковых запросов составляет всего 8%, тогда как еще в 2014 году он был в три раза больше. Можно смело предположить, что с течением времени процент ошибок будет сведен к минимуму, а, быть может, и вовсе к нулю. Именно поэтому каждый вебмастер уже сегодня должен понять для себя, в чем состоят преимущества оптимизации под него.

Тренд с великим будущим

Последний год показал тенденцию стремительного роста количества запросов, которые начинаются со слов «кто», «когда» и «как». Бизнес вынужден сталкиваться со множеством длинных и сложных фраз, тогда как простые и короткие фразы остаются в прошлом. Например, для того, чтобы узнать, где располагается ближайший ресторан, вам необходимо просто ввести в строку поиска «ближайший ресторан». А для того, чтобы на этот вопрос ответил ваш персональный помощник (например, Siri), придется задавать ему соответствующий вопрос.

Что интересно, для каждого человека куда более привычной является вторая фраза – ее мы можем произнести даже не задумываясь. А вот на ввод запроса в поисковую строку потребуется и время, и усилия. Особенно проблематично это сделать, находясь за рулем, или занимаясь каким-то другим делом. Голосовой поиск тут кажется панацеей от всех проблем. Так, порядка 38% американцев используют его при просмотре телевизора, а 23% — во время готовки. Что касается подростков, то тут все немного сложнее, поскольку не каждый тинейджер согласится произносить запрос вслух, особенно, при своих друзьях.

Зачем оптимизировать сайт под голосовой поиск?

Как свидетельствуют данные за май 2016 года, примерно 20% от общей массы обращений к поисковой системе Google составили именно голосовые запросы. В компании также рассказали, что примерно 50% пользователей поисковика хотели бы заказывать пиццу при помощи голосового звонка. И хотя на сегодняшний день такой технической возможности у них нет, ресторанам было бы неплохо учесть этот момент при составлении маркетинговой программы.

Для того, чтобы ваш сайт появился в результатах голосовой выдачи, поисковик должен быть четко уверен, что этот сайт хорошо попадает под тот или иной запрос. При определении рейтинга компании Google руководствуется тремя основными показателями:

Релевантностью, то есть степенью соответствия поисковому запросу;
Расстоянием, то есть расстоянием от компании до места, указанного в поисковом запросе или до местоположения пользователя;
Известность, то есть общая известность компании, как в интернете, так и за его пределами.

Так что если вы владелец кафе, салона красоты, пиццерии или какого-нибудь другого подобного заведения, то обратить внимание на голосовой поиск вам однозначно следует.

Не голосовали
Please wait...
Добавить комментарий